Снизить административные барьеры, оптимизировать и повысить качество предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе МФЦ, снизить расходы заказчика.
С 2015 года в Московской области работает единая платформа, которая помогает автоматизировать деятельность всех участников процесса предоставления услуг, избавить их от бумажного документооборота, контролировать процесс предоставления услуг и упростить гражданам их получение.
По результатам внедрения Единой информационной системы была автоматизирована деятельность многофункциональных центров (МФЦ), а также служащих в сфере государственных и муниципальных услуг.
Система используется более чем в 100 МФЦ в 68 муниципалитетах Московской области. Кроме того, обучение прошли порядка 200 чиновников со всей области.
После внедрения системы мы занимались ее поддержкой и развитием, в частности, обследовали новые объекты внедрения для модуля МФЦ и проводили обучение их сотрудников.