Электронная система «Обходы»

ПАО «ТГК-1»
Стандартизация и оптимизация процесса совершения обходов и осмотров оборудования с целью своевременного проведения профилактических работ, недопущения выхода из строя оборудования и возникновения аварийных ситуаций в ПАО «ТГК-1».

Организация объединяет 53 электростанции в четырех субъектах РФ: Санкт-Петербурге, Республике Карелия, Ленинградской и Мурманской областях. 19 из них расположены за Полярным кругом. Установленная электрическая мощность составляет 6,95 ГВт, тепловая — 13,75 тыс. Гкал/час.

Электронная система «Обходы» способствует созданию безопасной среды на производстве, за счет выполнения процесса оперативного сбора, хранения и обработки данных при проведении технологических обходов оборудования с целью своевременного проведения профилактических работ, недопущения выхода из строя оборудования и возникновения аварийных ситуаций.

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА

  • Сокращение трудозатрат оперативного персонала на выполнение обходов и осмотра оборудования
  • Повышение контроля над качеством и периодичностью выполнения обходов
  • Повышение вовлеченности оперативного персонала
Задачи проекта:
  • Гибкая настройка под бизнес-процессы заказчика, интеграция со смежными ИС
  • Собственная разработка
  • Не требует дополнительных ресурсов на администрирование
Преимущества от внедрения системы:
  • Актуальная информация о работе предприятий по всей стране из любой точки планеты
  • Анализ выполнения обходов и корректировка работы руководителей
  • Оперативный контроль и анализ текущего состояния оборудования в режиме онлайн
Руководитель предприятия:
  • Актуальная информация о состоянии оборудования, подлежащего обходам и осмотрам
  • Точная статистическая информация результатов обходов с целью выработки дальнейших управленческих решений
  • Мобильное приложение работает на всех видах устройств под управлением OS Android
  • Информационная безопасность и защита от несанкционного доступа
  • Удобна в использовании за счет интуитивно понятного интерфейса
ВЫГОДЫ ДЛЯ ЗАКАЗЧИКА
  • Полноценная статистика по результатам выполнения обходов
  • Доступ к структурированным отчетам о выполнении обходов
  • Онлайн-доступ сравнения предприятий и подразделений по выполнению обходов и осмотров и выявленным замечаниям
Главный технический руководитель предприятия:
  • Оперативное получение информации об отклонениях от нормы по выполнению обходов/осмотров и устранению сбоев в работе
  • Повышение контроля качества, своевременности выполнения обходов и их пропусков
  • Получение статистики по историческим данным, находящимся в системе
Руководитель цеха:
  • Актуальная информация о состоянии оборудования, подлежащего обходам и осмотрам
  • Мотивация для качественного выполнения обходов
  • Автоматическое уведомление о наступлении обходов
  • Оперативное устранение замечаний
Оперативный персонал:
  • Быстрое обучение новых сотрудников
  • Повышение вовлеченности
  • Сокращение трудозатрат оперативного персонала
1. Сокращение стоимости работ по устранению дефекта
ВЫГОДЫ ДЛЯ ЗАКАЗЧИКА
3. Упрощение процесса формализованного документооборота
2. Сокращение стоимости материалов на ремонт вследствие аварии
ЭТАПЫ ВНЕДРЕНИЯ СИСТЕМЫ
  • Анализ текущей работы промышленного предприятия
  • Согласование и формирование схем, маршрутов и графиков обходов, ведомостей параметров и чек листов
  • Создание удобного интерфейса электронной системы с современным дизайном
Разработка:
  • Верстка ведомостей параметров в рамках фирменного стиля
  • Печать таблиц ведомостей параметров оборудования, крепление на них меток для считывания
  • Монтаж ведомостей параметров с метками на оборудование
  • Маркировка оборудования, установка электронной системы обходов оборудования
Внедрение:
  • Обучение персонала
  • Опытная эксплуатация
Эксплуатация:
Стоимость внедрения ЭС «Обходы» рассчитывается индивидуально.
Для расчета стоимости просьба написать на почту: customer@fil-it.ru
Вам интересно сотрудничество или партнерство с нами?
Вам интересно сотрудничество или партнерство с нами?
Хотите стать нашим клиентом?
Мы с удовольствием обсудим с вами детали нашего сотрудничества!