Развитие единой информационной системы оказания государственных и муниципальных услуг Вернутся назад

Развитие единой информационной системы оказания государственных и муниципальных услуг

Цель проекта

Снизить административные барьеры, оптимизировать и повысить качество предоствления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе МФЦ, снизить расходы заказчика.

С 2015 года в Московской области работает единая платформа, которая помогает автоматизировать деятельность всех участников процесса предоставления услуг, избавить их от бумажного документооборота, контролировать процесс предоставления услуг и упростить гражданам их получение.

По результатам внедрения Единой информационной системы была автоматизирована деятельность многофункциональных центров (МФЦ), а также служащих в сфере государственных и муниципальных услуг.

Система используется более чем в 100 МФЦ в 68 муниципалитетах Московской области. Кроме того, обучение прошло порядка 200 чиновников со всей области.

Сроки реализации:

январь — ноябрь 2016 г. (развитие и поддержка)

С 0 ДО 0 %

сократилось количество услуг,
оказанных с просрочкой

БОЛЕЕ 0 ТЫСЯЧ

заявлений в среднем принимается
в день через МФЦ

После внедрения системы мы занимались ее поддержкой и развитием, в частности, обследовали новые объекты внедрения для модуля МФЦ и проводили обучение их сотрудников.