Фронт-офис, CRM и E-Commerce Вернуться назад

Фронт-офис, CRM и E-Commerce

Банковский сектор, как и ритейл, трансформируется в связи с изменениями в экономике и развитием технологий. Большинство организаций уже автоматизировали свои процессы и хотят их адаптировать и развивать, повышая качество клиентского сервиса и опыта. Для любой компании в сфере услуг важно сделать так, чтобы клиент получал сервис легко и естественно, испытывал удовольствие, а не раздражение. Для этого нужно иметь актуальную информацию о клиенте, истории его взаимодействия с компаний, о его потребностях. В этом отлично помогают системы класса CRM.

 

CRM-система поможет:

Получить стандартизированную базу клиентов и контрагентов

Получить стандартизированную базу клиентов и контрагентов

Контролировать качество работы отдела продаж в любой момент времени

Контролировать качество работы отдела продаж в любой момент времени

Получить статистику и аналитику эффективности работы с входящими звонками, запросами

Получить статистику и аналитику эффективности работы с входящими звонками, запросами

Планировать повышение качества работы и разрабатывать стратегию развития бизнеса

Планировать повышение качества работы и разрабатывать стратегию развития бизнеса

ПРИМЕРЫ

ПРОЕКТОВ

Доработки функциональности Siebel 8.1 в ОТП Банке
ОТП Банк (Россия)

Доработки функциональности Siebel 8.1 в ОТП Банке

Посмотреть проект